_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Трактор Беларус МТЗ-320
____________________________________________________________________________________________
Трактор
Беларус МТЗ-320.4 тягового класса 0,6 с двигателем мощностью 36 л.с.,
сертифицирован по III-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, выполнен по
колесной формуле 4х4 (с передним ведущим мостом), оборудован кабиной,
тент-каркасом или дугой безопасности.
Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными,
полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве,
промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве.
Отличается малыми габаритами и высокой маневренностью, что позволяет
применять трактор в теплицах, небольших помещениях и садах.
К числу преимуществ данного минитрактора
МТЗ-320 относятся:
- высокая производительность, экономичность и исключительная надежность;
- универсальность и многофункциональность;
- малые габаритные размеры;
- наличие необходимого рабочего оборудования для агрегатирования;
- навесные и тягово-сцепные устройства соответствуют международным
стандартам качества;
- минимальные затраты при техническом обслуживании.
Рулевое управление в минитракторе Беларус МТЗ-320 гидрообъемное,
оснащенное гидравлическим усилителем, базой которого служит
насос-дозатор.
Передний ведущий мост имеет портальный тип, с самоблокирующимся,
храповым дифференциалом.
Ведущий мост оснащен приводом от вторичного вала коробки переключения
передач.
Основная тормозная система представлена дисковыми механизмами,
работающими в масле. Данные механизмы разделены на правое и левое задние
колеса. Стояночные тормоза фиксируются при помощи отдельного рычага.
Технические характеристики Беларус МТЗ-320.4
Двигатель
Тип двигателя: Дизель
Модель двигателя: LDW1603/B3 (Lombardini)
Мощность, кВт (л.с.): 26,5 (36,0)
Номинальная частота вращения, об/мин.: 3000
Число цилиндров, шт.: 3
Рабочий объем, л.: 1,649
Максимальный крутящий момент, Нм.: 92,0
Удельный расход топлива, г/кВтч.: 329
Емкость топливных баков, л.: 32
Трансмиссия минитрактора Беларус МТЗ-320
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Механическая
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 16/8
Скорость движения км/ч: вперед/назад: 1,0 – 25,0/ 1,8 – 13,3
Задний ВОМ независимый I, об/мин.: 540
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 3,4
Задний ВОМ синхронный II, об/м пути: 6,3
Блокировка дифференциала: Механическая
Размеры и масса
Длинна/Ширина/Высота, мм.: 3100/1550/2150
Колесная база, мм.: 1690
Колея по передним колесам, мм. : 1260, 1410
Колея по задним колесам, мм.: 1250, 1400
Дорожный просвет, мм.: 320
Эксплуатационная масса, кг.: 1720
Размер шин передних колес: 7,5L-16
Размер шин задних колес: 12,4-L16
Гидронавесная система трактора Беларус МТЗ-320.4
Тип гидронавесной системы: Универсальная, раздельно-агрегатная
Грузоподъемность ЗНУ на расстоянии 610мм от оси,кг: 750
Максимальное давление, МПа: 20
Производительность насоса, л/мин: 17
Емкость бака гидросистемы НУ, л: 9
Дополнительные параметры
Колёсная формула: 4х4
Возможность регулирования колеи: Да
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов