_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Трактор Беларус МТЗ-3022
____________________________________________________________________________________________
Сельскохозяйственый энергонасыщенный колесный трактор МТЗ-3022 ДЦ с
дизелем S40E 8.7LTA (Detroit Diesel Corporation) мощностью 300 л.с.,
сертифицированным по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, тягового класса
5,0 с колесной формулой 4х4.
Предназначен для выполнения различных сельскохо-зяйственных работ с
навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на
транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными
комплексами, а также для привода стационарных сельскохозяйственных
машин.
Трактор Беларус МТЗ-3022 ДЦ может применяться для длительной работы в
режиме реверса и отличается наличием реверсивного поста управления,
который включает в себя дополнительную рулевую колонку, дублированные
управление сцеплением, тормозами, подачей топлива, а также специальное
поворотное сидение для работы, как на прямом ходу, так и на реверсе.
Используется на пахоте на повышенных скоростях, глубоком рыхлении и
культивации, предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других
культур в
составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнении
пропашных работ в широких междурядьях, уборочных работах в составе
высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборке
зерновых культур, транспортных и погрузочных работах.
Установка ходоуменьшителя позволяет использовать трактор на
дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах, что
значительно
увеличивает годовую занятость трактора и экономическую эффективность его
использования.
Широкий диапазон балластирования с помощью монтажа балласта и заполнения
колес жидкостью, возможность установки колес нескольких типоразмеров,
в том числе сдваивания колес позволяет использовать трактор на почвах
различной несущей способности.
Трактор Беларус МТЗ-3022 ДЦ может использоваться на возделывании
пропашных и овощных культур, нарезке гребней и гряд.
Гидронавесная система – универсальная, с джойстиковым управлением, на
базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы «Bosch-Rexroth»,
обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины
обработки почвы, имеющая пятисекционный распределитель с
электро-гидравлическим управлением и возможностью программирования
функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления
передним (ПНУ) и задним (ЗНУ) навесными устройствами.
Технические характеристики МТЗ-3022
Двигатель
Тип двигателя: Дизель с турбонаддувом
Модель двигателя: Deutz BF06M1013FC
Мощность, кВт (л.с.): 223 (303)
Номинальная частота вращения, об/мин.: 2300
Число цилиндров, шт.: 6
Рабочий объем, л.: 7,146
Максимальный крутящий момент, Нм.: 1300
Удельный расход топлива, г/кВтч.: 248
Емкость топливных баков, л.: 500
Трансмиссия
Муфта сцепления: Сухая двухдисковая
Коробка передач: Гидромеханическая ступенчатая
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 24/12 (36/24 с ходоуменьшителем)
Скорость движения км/ч: вперед/назад: 0,37 – 40,0/ 0,43 – 19,39
Задний ВОМ независимый I, об/мин.: 1000
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000 Е
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: нет
Задний ВОМ синхронный II, об/м пути: нет
Передний ВОМ независимый, об/мин: 1000
Блокировка дифференциала: Электрогидравлическая
Размеры и масса
Длинна/Ширина/Высота, мм.: 6100/2630/3150
Колесная база, мм.: 2960
Колея по передним колесам, мм. : 1830, 1970
Колея по задним колесам, мм.: 1795-2135
Дорожный просвет, мм.: 450
Эксплуатационная масса, кг.: 11500
Размер шин передних колес: 540/65R30
Размер шин задних колес: 580/70R42
Гидронавесная система Беларус МТЗ-3022 ДЦ
Тип гидрановесной системы: Электрогидравлическая система на базе узлов
фирмы «Bosch» с насосом переменной производительности, распределителем с
электронным управлением и возможностью программирования действий на
разворотной полосе. С силовым, позиционным и смешанным регулированием
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг: 10000
Грузоподъемность ПНУ на оси подвеса, кг: 5000
Максимальное давление, МПа: 20
Производительность насоса, л/мин: 0 – 100
Емкость бака гидросистемы НУ, л: 90
Дополнительные параметры
Возможность установки переднего навесного устройства: Да
Колёсная формула: 4х4
Возможность установки переднего вала отбора мощности: Да
Возможность регулирования колеи: Да
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов