_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ходовая система трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1
____________________________________________________________________________________________
Ходовая система
Трактор Беларус МТЗ-80.1 выполнен по колесной формуле 4К2 и
комплектуется пневматическими шинами низкого давления.
На тракторе Беларус МТЗ-80-1 в основной
комплектации установлены шины:
- 9.00 R20 – шины передние;
- 15.5R38 – шины задние.
По заказу потребителя могут устанавливаться
шины:
- 9.00R20 – шины передние, в комплекте с задними шинами 16.9R38,
18.4R30, 18.4/78-30 (18.4L-30), 18.4R34(Ф-11), 9.5-42;
- 7.5-20 – шины передние, в комплекте с задними шинами 15.5R38, 16.9R38,
18.4R30, 18.4/78-30 (18.4L-30), 18.4R34(мод. Ф-11), 9.5-42.
На тракторе с тент-каркасом или основанием
тента на базе малой кабины в основной комплектации установлены шины:
- 9.00 R20 – шины передние;
- 15.5R38 – шины задние.
По заказу потребителя могут устанавливаться
шины:
- 9.00R20 – шины передние, в комплекте с задними шинами 18.4R30,
18.4/78-30 (18.4L-30), 9.5-42;
- 7.5-20 – шины передние, в комплекте с задними шинами 15.5R38, 18.4R30,
18.4/78-30 (18.4L-30), 9.5-42.
Тракторы Беларус МТЗ-82.1, 82.2 выполнены по колесной формуле
4К4 и комплектуются пневматическими шинами низкого давления
На тракторе Беларус МТЗ-82-1, 82-2 в основной
комплектации установлены шины:
- 11.2-20 – шины передние;
- 15.5R38 – шины задние.
По заказу потребителя могут устанавливаться
шины:
- 13.6-20 (13.6R20) – шины передние, в комплекте с задними шинами
16.9R38 (ПВМ с коническими колесными редукторами), 16.9R30 (ПВМ с
планетарно-цилиндрическими колесными редукторами);
- 11.2-20 – шины передние, в комплекте с задними шинами18.4R30,
18.4/78-30 (18.4L-30), 18.4R34(Ф-11), 9.5-42, 11.2R42;
- 360/70R20 – шины передние, в комплекте с задними шинами16.9R38;
- 360/70R24 – шины передние, в комплекте с задними шинами 15.5R38,
18.4R34(Ф-11).
На тракторе с тент-каркасом или основанием
тента на базе малой кабины в основной комплектации установлены шины:
- 11.2-20 – шины передние;
- 15.5R38 – шины задние.
По заказу потребителя могут устанавливаться
шины:
- 11.2-20 – шины передние, в комплекте с задними шинами 18.4R30,
18.4/78-30 (18.4L-30), 9.5-42.
На тракторе Беларус МТЗ-820, 82.2 в основной
комплектации установлены шины:
- 360/70R24 – шины передние;
- 18.4R34 (мод. Ф-11) – шины задние.
По заказу потребителя могут устанавливаться
шины:
- 360/70R24 – шины передние, в комплекте с задними шинами 15.5R38;
- 11.2R24– шины передние, в комплекте с задними шинами 11.2R42, 9.5-42;
- 13.6-20 (13.6R20 или 360/70R20) – шины передние, в комплекте с задними
шинами 16.9R30;
Шины 11.2R24 и 11.2R42 (9.5-42) устанавливаются для работы трактора в
междурядьях свеклы 450 мм на колее 1800 мм.
При использовании шин 15.5R38 и 11.2R42 при нагрузках, превышающих их
грузоподъемность, нужно применять сдваивание колес.
Шины 9.5-42 использовать только в сдвоенном варианте.
Параметры шин Беларус МТЗ-82.1, 80.1, 82.2
Типоразмер шин / Ширина профиля, мм / Радиус качения, мм
7.5-20 / 205 / —
11.2-20 / 284 / —
360/70R24 / 357 / —
360/70R20 / 357 / —
9.00R20 / 234 / —
13.6-20(13.6R20) / 345 / —
11.2R24 284 / —
15.5R38 / 394 / 750
18.4R34(Ф-11) / 467 / 770
18.4R30 / 467 / 734
16.9R38 / 429 / 800
16.9R30 / 429 / 698
9.5-42 / 241 / 730
11.2R42 / 284 / 749
18.4/78-30 (18.4L-30) / 470 / 720
Приведены радиусы качения только задних шин, необходимых для
программирования скорости тахоспидометра.
Передний мост трактора Беларус МТЗ-80.1
Передний мост (передняя ось) 80-3000030 устанавливается на тракторе
Беларус МТЗ-80-1.
Устройство передней оси представлено на рисунке. Передний мост
представляет собой качающуюся трубчатую балку телескопического типа,
соединенную с передним брусом полурамы при помощи оси качания 19 и
зафиксированную пальцем 18.
С каждого конца в трубу передней оси 1 вставлен выдвижной кулак 2,
состоящий из кронштейна и выдвижной трубы.
Выдвижная труба может крепиться в трубе передней оси 1 в пяти положениях
с интервалами 50 мм, что позволяет менять колею направляющих колес от
1240 до 1640 мм и от 1350 до 1750 мм посредством выдвижения кулаков 2 и
фиксации их пальцами 17. В кронштейнах кулаков на двух втулках
установлены поворотные цапфы 3.
На верхних концах поворотных цапф закреплены поворотные рычаги 4,
связанные с сошкой рулевого механизма при помощи рулевых тяг 5,
образующих
разрезную рулевую трапецию. Рулевые тяги 5 регулируются по длине и
соединяются с поворотными рычагами 4 и сошкой посредством шарниров.
Шарниры состоят из шарового пальца 21, защитного чехла 22, вкладыша
верхнего 23, корпус шарнира 24, вкладыша нижнего 25, пробки
регулировочной
26. Смазка поворотных цапф выполняется через масленки 27.
Рис.84. Передний мост 80-3000030 трактора Беларус МТЗ-80.1
1 – труба передней оси; 2 – выдвижной кулак; 3 – правая поворотная
цапфа; 4 – поворотный рычаг; 5 – труба рулевой тяги; 6 – колпак; 7 –
гайка; 8 –
ступица; 9 – роликоподшипники; 10 – защитная обойма; 11 – уплотнительная
манжета; 12 – втулка; 13 – защитный кожух; 14 – шайба или кронштейн
крыла;
15, 16 – гайка, пружинная шайба; 17, 18 – пальцы; 19 – ось качания; 20 –
контргайка; 21 – шаровой палец; 22 – защитный чехол; 23 – вкладыш
верхний; 24 –
корпус шарнира; 25 – вкладыш нижний; 26 - пробка регулировочная; 27 –
масленка.
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов