_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Кабина тракторов МТЗ-82.1/80.1 Беларус
____________________________________________________________________________________________
Полнокомплектная кабина тракторов МТЗ-82.1/80.1 Беларус обеспечивает
комфортные условия труда, теплоизоляцию и шумоизоляцию, соответствует
требованиям безопасности и обзорности.
Кабина УК имеет следующие аварийные выходы:
- двери – левая и правая;
- заднее окно;
- крыша.
Естественная вентиляция кабины осуществляется через открывающиеся заднее
и боковые окна, и при открытом положении крыши.
Кабина МТЗ-82-1/80-1 Беларус оборудована безопасным закаленным стеклом,
имеющим плоскую форму.
По заказу взамен полнокомплектной кабины на трактор может
устанавливаться тент-каркас либо основание тента на базе унифицированной
кабины либо на базе малой кабины.
Установка и демонтаж полнокомплектной кабины
Кабина устанавливается на остов трактора через виброизоляторы 4.
При демонтаже кабины МТЗ-82-1/80-1 Беларус
необходимо:
- расшплинтовать шплинты 1;
- отвернуть гайки 2;
- демонтировать болты 3;
- снять кабину кран-балкой грузоподъемностью не менее 1000 кг, используя
для закрепления цепей (тросов) две проушины 1, приваренные на верхних
продольных балках 2 кабины.
Рис.115. Установка кабины на виброизоляторы
1 – шплинт; 2 – гайка, 3 – болт; 4 – виброизолятор.
Зеркала наружные - Регулировка зоны видимости в зеркала наружные
осуществляется поворотом кронштейна в горизонтальной плоскости и
поворотом зеркала вокруг его крепления в вертикальной и горизонтальной
плоскости.
Установка и демонтаж тент-каркаса (основания
тента) на базе унифицированной УК кабины
Тент-каркас (основание тента), как и полнокомплектная кабина
МТЗ-82.1/80.1 Беларус, устанавливается на остов трактора через
виброизоляторы 4.
При демонтаже тент-каркаса (основания тента) необходимо:
- расшплинтовать шплинты;
- отвернуть гайки;
- демонтировать болты;
- снять тент-каркас кран-балкой грузоподъемностью не менее 1000 кг,
используя для закрепления цепей (тросов) две проушины 1, приваренные на
верхних
продольных балках тент-каркаса (при установленном основании тента для
закрепления цепей (тросов).
Установка тента на основание (на базе унифицированной кабины УК)
Для установки тента 6 на основание 12 выполните следующее:
- установите тент 6 на основание 12 кран-балкой грузоподъемностью не
менее 200 кг, используя для закрепления цепей (тросов) две проушины 15,
приваренные на верхних продольных балках 14 тента;
- на стойке 2 завернуть болты 1, 3 и 11. Повторить аналогично для стойки
5;
- на стойке 9 завернуть болты 8 и 13. Повторить аналогично для стойки 7;
- на стойках 2 и 5 установить пластины 4 и затянуть болтами 10. Момент
затяжки болтов от 67 до 85 Нм;
- затянуть болты 1, 3, 8, 11 и 13 моментом от 67 до 85 Нм.
Рис.116. Установка тента на основание
1, 3, 8, 10, 11, 13 – болты; 2, 5 ,7, 9 – стойки; 4 – пластина; 6 –
тент; 12 – основание; 14 – балка; 15 – проушина.
Установка и демонтаж тент-каркаса (основания тента) на базе малой кабины
МК МТЗ-82-1/80-1 Беларус
Тент-каркас (основание тента) устанавливается на остов трактора через
виброизоляторы 4.
При демонтаже тент-каркаса (основания тента) необходимо:
- расшплинтовать шплинты 1;
- отвернуть гайки 2;
- демонтировать болты 3;
- снять тент-каркас кран-балкой грузоподъемностью не менее 1000 кг,
используя для закрепления цепей (тросов) две проушины 2, приваренные на
верхних
продольных балках 1 тент-каркаса.
При установленном основании тента для закрепления цепей (тросов)
использовать две проушины 2.
Рис.117. Установка кабины МТЗ-82.1/80.1 Беларус на виброизоляторы
1 – шплинт; 2 – гайка, 3 – болт; 4 – виброизолятор.
Установка тента на основание (на базе малой кабины)
Для установки тента на основание (кабина МК) выполните следующее:
- установите левую рамку 8 на основание, используя для ее крепления один
болт 6 и два болта 9. Аналогично закрепите на основание правую рамку 1.
Момент затяжки болтов от 40 до 56 Нм;
- установите переднюю поперечину 4, закрепив ее двумя болтами 3. Момент
затяжки болтов от 40 до 56 Нм;
- установите заднюю поперечину 5, закрепив ее двумя болтами 7. Момент
затяжки болтов от 40 до 56 Нм;
- установите крышу 2, используя для ее крепления восемь болтов. Момент
затяжки болтов от 11 до 16 Нм.
Рис.118. Установка тента на основание (на базе малой кабины МК)
1 – правая рамка; 2 – крыша; 3, 6, 7, 9 – болты; 4 – передняя
поперечина; 5 – задняя поперечина; 8 – левая рамка.
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов