_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сервисное обслуживание ПВМ МТЗ-82.1/80.1
____________________________________________________________________________________________
Проверка уровня масла в корпусах верхних конических пар ПВМ с коническими колесными редукторами
Операция выполняется на тракторе МТЗ-82.1 Беларус (ПВМ с коническими
колесными редукторами).
Для проверки уровня масла в обоих корпусах верхних конических пар
необходимо выполнить следующее:
- установите трактор на ровную площадку, заглушите двигатель и
затормозите трактор стояночным тормозом;
- отверните пробки контрольно-заливных отверстий корпусов верхних
конических пар;
- проверьте, чтобы уровень масла совпадал с нижней кромкой
контрольно-заливного отверстия.
- если необходимо, долейте масло в корпуса верхних конических пар;
- установите на место пробки контрольно-заливных отверстий.
Проверка уровня масла в промопоре карданного привода ПВМ
Для проверки уровня масла в промежуточной опоре необходимо выполнить
следующее:
- установите трактор МТЗ-82-1/80-1 Беларус на ровную площадку, заглушите
двигатель и затормозите трактор стояночным тормозом;
- отверните пробку контрольно-заливного отверстия промежуточной опоры;
- проверьте, чтобы уровень масла совпадал с нижней кромкой
контрольно-заливного отверстия.
- если необходимо, долейте масло в промежуточную опору;
- установите на место пробку контрольно-заливного отверстия.
Смазка подшипников осей шкворней колесных редукторов ПВМ
Операция выполняется на тракторах МТЗ-82.2 (ПВМ с планетарно
цилиндрическими колесными редукторами).
Для смазки подшипников осей шкворней ПВМ необходимо выполнить следующее:
- снять колпачки с четырех масленок подшипников;
- очистить масленки от загрязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки смазкой, произведя от четырех до шести
нагнетаний.
Проверка уровня масла в корпусах колесных
редукторов и корпусе главной передачи ПВМ
Перед проверкой уровня масла в корпусах колесных редукторов и корпусе
главной передачи ПВМ установите трактор на ровную горизонтальную
площадку.
Дизель должен быть заглушен. Включите стояночный тормоз и заблокируйте
от перемещения задние колеса противооткатными упорами, спереди и сзади.
Для проверки уровня масла в корпусах редукторов и главной передачи ПВМ с
планетарно-цилиндрическими колесными редукторами выполните
следующее:
- для проверки уровня масла в корпусах колесных редукторов отверните
контрольно-заливные пробки в корпусе колесного редуктора;
- проверьте, чтобы уровень масла совпадал с нижними кромками отверстий
контрольно-заливных пробок;
- если необходимо, долейте масло до требуемого уровня;
- установите на место контрольно-заливные пробки.
- для проверки уровня масла в корпусе главной передачи отверните
контрольно-заливную пробку одного из рукавов балки моста;
- проверьте, чтобы уровень масла совпадал с нижней кромкой отверстия
контрольно-заливной пробки;
- если необходимо, долейте масло до требуемого уровня;
- установите на место контрольно-заливную пробку.
Замена масла в корпусе главной передачи ПВМ, промопоре
карданного привода ПВМ и конических парах колесных
редукторов
Операция выполняется только на тракторе МТЗ-82.1 Беларус.
Перед заменой масла прогрейте масла в корпусах ПВМ и промежуточной опоры
до нормальной рабочей температуры посредством движения трактора.
Затем установите трактор на ровной горизонтальной площадке. Двигатель
должен быть заглушен. Включите стояночный тормоз и заблокируйте от
перемещения задние колеса противооткатными упорами спереди и сзади.
Для замены масла в корпусе промежуточной опоре выполните следующее:
- отверните контрольно-заливную пробку и сливную пробку из корпуса
промежуточной опоры, слейте масло в специальную емкость для
отработанного
масла;
- установите на место сливную пробку и заправьте через
контрольно-заливное отверстие корпус промежуточной опоры свежим маслом
до уровня нижней
кромки отверстия контрольно-заливной пробки;
- установите на место контрольно-заливную пробку.
Для замены масла в корпусах ПВМ МТЗ-82-1/80-1 Беларус с коническими
колесными редукторами выполните следующее:
- отверните контрольно-заливные пробки корпуса нижних конических пар,
корпуса верхних конических пар; корпуса главной передачи;
- отверните сливные пробки корпуса нижних конических пар, корпуса
главной передачи, слейте масло в специальную емкость для отработанного
масла;
- установите на место сливные пробки;
- заправьте через контрольно-заливные отверстия корпуса нижних
конических пар и главной передачи свежим маслом до уровней нижних кромок
отверстий контрольно-заливных пробок;
- установите на место контрольно-заливные пробки;
- для удаления масла из корпусов верхней конической пары с помощью
шприца для жидкой смазки откачайте часть масла через контрольно-заливные
отверстия;
- отверните болты, снимите крышку с корпусов верхних конических пар и
удалите шприцом оставшееся масло;
- установите на место крышку и болты;
- с помощью шприца для жидкой смазки заправьте маслом емкости верхних
конических пар до нижней кромки отверстия.
- установите на место контрольно-заливную пробку.
Замена масла в корпусе главной передачи, промопоре
карданного привода ПВМ и корпусах колесных редукторов ПВМ
Операция выполняется только на тракторах МТЗ Беларус 82-2.
Перед заменой масла прогрейте масла в корпусах ПВМ и промежуточной опоры
до нормальной рабочей температуры посредством движения трактора.
Затем установите трактор на ровной горизонтальной площадке. Двигатель
должен быть заглушен. Включите стояночный тормоз и заблокируйте от
перемещения задние колеса противооткатными упорами спереди и сзади.
Для замены масла в корпусе промежуточной опоры выполните следующее:
- отверните контрольно-заливную пробку и сливную пробку из корпуса
промежуточной опоры, слейте масло в специальную емкость для
отработанного
масла;
- установите на место сливную пробку и заправьте через
контрольно-заливное отверстие корпус промежуточной опоры свежим маслом
до уровня нижней
кромки отверстия контрольно-заливной пробки;
- установите на место контрольно-заливную пробку.
Для замены масла в корпусах ПВМ выполните следующее:
- отверните контрольно-заливные пробки обоих колесных редукторов,
контрольно-заливные пробки в правом и левом рукавах балки ПВМ, а также
сливные пробки обоих колесных редукторов и сливную пробку главной
передачи и слейте масло в специальную емкость для отработанного масла;
- установите на место сливные пробки;
- заправьте корпуса колесных редукторов свежим маслом до нижних кромок
контрольно-заливных отверстий;
- заправьте маслом корпус главной передачи через контрольно-заливное
отверстие в одном из рукавов балки моста, заливку в это отверстие
производите
до тех пор, пока масло в другом рукаве не достигнет нижней кромки
контрольно-заливного отверстия;
- установите на место контрольно-заливные пробки корпусов колесных и
главной передачи.
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов