_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Тракторы МТЗ мощностью 80 л.с
____________________________________________________________________________________________
МТЗ-80
Модели тракторов МТЗ-80 оснащены четырехтактным дизельным двигателем
жидкостного охлаждения, запускаемого от электростартера.
В конструкции также предусмотрено буксировочное устройство, что
позволяет трактору буксировать транспортные средства и перевозить грузы
в прицепах, а также придаёт ему дополнительную функциональность и
удобство в эксплуатации.
Тяговый класс: 1,4
Колесная формула: 4х2
Двигатель: Д-243, 81 л.с.
КПП: механическая, число передач - 18x4
Диапазон скоростей: 1,9 - 33,4 км/ч
Габариты: 3850х1970х2780
Масса: 3770 кг
Все характеристики
МТЗ-82
Трактор МТЗ-82 выполнен по традиционной для своего семейства
конструкции: имеет полу рамную конструкцию, оснащен
четырехцилиндрованной силовой дизельной установкой, является полно
приводным, имеет комфортабельную безопасную кабину, оснащенную системами
подогрева и фильтрации воздуха,
открывающимся окнами и электрическими стеклоочистителями переднего и
заднего стекол, а также омывателем переднего стекла.
Раздельная агрегатная гидросистема позволяет легко закрепить различное
навесное оборудование, как отечественных, так и зарубежных
производителей.
Рабочий объем, л - 4,75 л.
Модель двигателя - Д-243
Мощность, кВт (л.с.) - 60 (81)
Емкость топливного бака - 130 л.
База трактора - 2450 мм.
Наименьший радиус поворота - 4,1 м.
Масса эксплуатационная - 4000 кг.
Все характеристики
МТЗ-826
Трактор МТЗ-826 Беларус предназначен для выполнения различных
сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными
машинами и орудиями, работ на транспорте.
Тяговый класс: 1,4
Колесная формула: 4х4
Двигатель: 82 л.с.
КПП: механическая, число передач - 18x4, диапазон скоростей 1,9 - 33,4
км/ч.
Габариты: 3930х1970х2800
Масса: 4050 кг.
Все характеристики
МТЗ-892
Трактор МТЗ-892 Беларус отличается от модели 82.1 турбированым
двигателем, увеличенным на 30% крутящим моментом. Имеет
синхронизированную коробку передач, увеличенную резину. Пусковая система
оснащена 24 вольтовым стартером и подогревателем.
Комплектация: пневматическая система, синхронизированный
риверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с
передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк,
маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство,
синхронизированный реверс-редуктор.
Тяговый класс: 1,4
Колесная формула: 4х4
Двигатель: Д-245.5, 89 л.с.
КПП: механическая, число передач - 18x4,
Диапазон скоростей 2,2 - 39,2 км/ч.
Габариты: 3930х1970х2820
Масса: 4150 кг.
Все характеристики
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов