_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Трактор МТЗ-1220
____________________________________________________________________________________________
Трактор
МТЗ-1220 относится к тяговому классу 2 с колесной схемой 4х4.
Трансмиссия имеет несколько существенных
преимуществ:
- усилена муфта сцепления;
- в состав коробки переключения передач включены колесные редукторы;
- дифференциал оснащен электрогидравлической системой управления;
- усилен диаметр конечных полуосей передач.
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой
управления.
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом;
имеет 3 режима работы:
- Выключено
- Автоматическое включение и выключение
- Включено принудительно.
Трактор адаптирован под существующие производственные возможности
завода, мощности и технологии, на выпуск значительных промышленных
партий
машин при сохранении большинства кооперированных и покупных изделий
поставщиков.
Технические характеристики МТЗ-1220
Двигатель
Тип двигателя: Дизель с турбонаддувом
Модель двигателя: Д-245.2S2
Мощность, кВт (л.с.): 90 (122,4)
Номинальная частота вращения, об/мин.: 2200
Число цилиндров, шт.: 4
Рабочий объем, л.: 4,750
Максимальный крутящий момент, Нм.: 490
Удельный расход топлива, г/кВтч.: 254
Емкость топливных баков, л.: 255
Трансмиссия
Муфта сцепления: Сухая двухдисковая
Коробка передач: Синхронизированная, диапазонная
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 16/8
Скорость движения км/ч: вперед/назад: 2,19 – 40,0/ 2,8 – 18,6
Задний ВОМ независимый I, об/мин.: 540
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 4,18
Блокировка дифференциала: Гидравлическая
Размеры и масса МТЗ-1220
Длинна/Ширина/Высота, мм.: 4600/2250/2850
Колесная база, мм.: 2450
Колея по передним колесам, мм. : 1550-2100
Колея по задним колесам, мм.: 1450-2200
Дорожный просвет, мм.: 450
Эксплуатационная масса, кг.: 5500
Агротехнический просвет, мм: 645
Размер шин передних колес: 420/70R24
Размер шин задних колес: 18,4R38
Гидроновесная система
Тип гидроновесной системы: Гидроподъемник, обеспечивающий силовое,
позиционное и смешанное регулирование.
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг: 4300
Максимальное давление, МПа: 20
Производительность насоса, л/мин: 51
Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25
Дополнительные параметры
Колёсная формула: 4х4
Возможность регулирования колеи: Да
По заказу потребителя гидросистема трактора может быть оснащена
электро-гидравлической системой управления фирмы «BOSCH».
Заднее навесное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего
положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора,
поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное
положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе,
позволяя
работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля.
Установленный новый задний ВОМ с гидроподжимными муфтами и управлением с
пневмоаккумулятором обеспечивает передачу максимального момента
на привод с/х орудий и плавность включения и выключения его.
Длительность непрерывной работы трактора в течение 10 часов и более без
дозаправки топливом обеспечивается двумя баками общей емкостью 255 л.
Наряду с установкой на трактор МТЗ-1220 узлов и систем с более высоким
техническим уровнем, позволяющих решить ряд проблем по повышению
производительности труда при наименьших эксплуатационно-технологических
затратах на единицу произведенного продукта, большое внимание при
разработке трактора было уделено верхнему строению и интерьеру кабины с
точки зрения современного дизайна.
Так применение на тракторе современных пластмассовых узлов и деталей
(облицовка – аллигаторного типа, крылья, крыша, элементы щитка
приборов),
формованных ковров и обивок, поглощающих шум и легко очищающихся,
придают трактору привлекательный дизайн.
Трактор МТЗ-1220 экономически целесообразно использовать в различных с/х
технологиях совместно с тракторами других мощностей, а также, при
установке дополнительного оборудования, в других отраслях экономики.
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов