_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Трактор Беларус МТЗ-1221
____________________________________________________________________________________________
Трактор Беларус МТЗ-1221 предназначен для выполнения различных
сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными
машинами и орудиями, работ на транспорте.
На тракторе установлены:
- Двигатель Минского моторного завода номинальной мощностью 90 кВт
(122л.с.) Д245.2S2 отвечающий II ступени Европейских требований
экологии.
- Воздухоочиститель «Дональдсон» FPG10-0317 установлен под капотом
впереди водяного радиатора, глушитель монируется по стойке кабины.
- Два топливных бака 1221-1101510 (полимерный под кабиной) и
1522-1101210 (металлический, боковая установка), обеспечивающие
суммарную емкость до 255 литров
- Блок охлаждения с 5-ти рядным радиатором 1025-1301010-Б и новыми
конструкциями опор.
- Трансмиссия трактора «БЕЛАРУС-1221» с мокрыми тормозами, доработанным
корпусом заднего моста под установку дискового ВОМ, с гидроподъемником.
- Дисковый ВОМ 1025-4202010 и управление 1025-4216010 с
пневмоаккумулятором, обеспечивающим плавность включе-ния и выключения
ВОМ.
- Полурама 1220.1-2800010 с брусом 1321-1801016-Б под установку ПВМ
822-2300020.
- Рулевое управление 1025-3400010 с удлиненными шлангами 952-3407100-04.
- Щиток приборов 826-3805010-02.
- Кабина унифицированная 1221-6700010-04 с крышей Д82-6707035, крыльями
Д82-8404010/010-01, накладками Д82-6701012/012-01, панелями
82Д-6700321/351, 1025Д-6700326/331, 82Д-6700328 современного дизайна.
- Облицовка стеклопластиковая 921.3-8400005.
Тракторы МТЗ-1221, оснащенные стандартным навесным и тяговосцепными
устройствами, а также набором монтажных отверстий, обеспечивают все
способы агрегатирования. Кроме того, наличие ВОМ и свободных выводов
гидросистемы позволяет осуществить привод рабочих органов агрегатируемых
машин механическим или гидростатическим образом.
Технические характеристики Беларус 1221
Общие данные
Масса конструкционная, кг - 5080
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг - 5537
Масса эксплуатационная, кг - 5600
Масса максимально допустимая (полная), кг - 8000
База, мм - 2760
Габаритные размеры: длина, мм - 4500
Габаритные размеры: ширина, мм - 2300
Габаритные размеры: высота, мм - 2850
Колея по передним колесам (min), мм - 1540
Колея по передним колесам (max), мм - 2090
Наименьший радиус поворота, м - 5,4
Дорожный просвет, мм - 480
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних
полуосей, не менее, мм - 620
Размеры шин передних колес - 420/70R24
Размеры шин задних колес - 18,4R38
Удельное давление на грунт, кПа - 140
Емкость топливного бака, л - 140
Скорость движения: транспортная, км/ч max - 35
Скорость движения: рабочая, км/ч max - 15
Двигатель Беларус МТЗ-1221
Марка - Deutz
Модель - TCD2012 2V L06 C3UT104
Тип - 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров - 6
Диаметр цилиндра, мм - 101
Ход поршня, мм - 126
Рабочий объем, л - 6,057
Номинальная частота вращения, об/мин - 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) - 104,6 (141)
Максимальный крутящий момент, Н.м - 670
Коэффициент запаса крутящего момента, % - 30
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч - 267
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт - 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В -
12
Номинальное напряжение системы электропуска, В - 24
Трансмиссия трактора Беларус МТЗ-1221
Муфта сцепления - Сухая, однодисковая
Коробка передач - Механическая, ступенчатая, диапазонная
Число передач вперед - 16
Число передач назад - 8
Передний мост
Тип моста - Цельная балка
Тип колесного редуктора - Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала - Самоблокирующийся
Привод ПВМ - Карданный вал
Управление ПВМ - Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста - Цельная балка
Тип колесного редуктора - Планетарный
Тип дифференциала - Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ - Постоянный
Тормоза
Рабочие - Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса - Трехдисковые, сухие
Стояночные - Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов - Однопроводный,
сблокированный с тормозами
Кабина
Тип - Унифицированная
Дополнительное сиденье - по заказу
Отопитель - есть
Вал отбора мощности
Задний ВОМ
Тип - синхронный I, об/м пути - 4,195
Передний ВОМ
Тип - независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин - 1000
Рулевое управление
Тип - Гидрообъемное
Тип механизма поворота - Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя
Тип - Раздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс - 4300
Количество гидровыводов задней ГНС - 3
ГНС передняя
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс - 2400
Количество гидровыводов передней ГНС - 2
Гидросистема МТЗ-1221
Тип насоса - Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об - 32
Максимальное давление, МПа - 20
Производительность насоса, л/мин - 51
Емкость гидросистемы, л - 35
Ходовая система
Колесная формула - 4х4
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов